Xiaomi хочет доминировать на европейском рынке

Xiaomi хочет доминировать на европейском рынке

Замедление спроса на китайском рынке негативно сказывается на продажах смартфонов Xiaomi и, стремясь сохранить позитивную динамику, компания смещает акцент на зарубежные рынки, где видит больше возможностей для роста. В 2019 году Xiaomi ставит перед собой цель стать крупнейшим поставщиком смартфонов в Европе. Об амбициозных планах компании изданию Nikkei и другим СМИ рассказал основатель и гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun)."В этом году мы определенно намерены доминировать на европейском рынке", — заявил он.Также топ-менеджер сообщил, что пока Xiaomi не будет пытаться выйти на американский рынок. Ранее у китайского вендора были большие планы на США в 2019 году, но в связи с продолжающимся конфликтом между Вашингтоном и Пекином компания решила от них отказаться и переключить внимание на Южную Америку и Африку.По данным Xiaomi, в 2018 году она заняла четвертое место в Европе по объемам поставок смартфонов. Компания контролирует большую часть испанского рынка и в прошлом году начала продажи своих устройств в Великобритании, Франции и Италии, заложив основу для дальнейшего укрепления позиций в регионе.Xiaomi начала зарубежную экспансию в 2014 году, после того, как ей удалось стать лидером по поставкам смартфонов у себя на родине, в КНР. Сначала компания обратила внимание на Индию, поскольку тогда это был третий по величине рынок сбыта смартфонов в мире. Устройства Xiaomi быстро стали популярны благодаря своей относительной доступности и удобству использования, и через три года после дебюта Xiaomi возглавила рейтинг крупнейших поставщиков смартфонов в Индию.Следующей целью Xiaomi стала Юго-Восточная Азия. Компания заняла второе место в Индонезии, которая активно торгует с КНР и где проживает большое число этнических китайцев. Также Xiaomi открыла свои магазины в Таиланде и Вьетнаме, а в прошлом году вышла на рынок Филиппин.По данным компании в июле-сентябре 2018 года зарубежные продажи принесли 44% от совокупной выручки Xiaomi. Глава компании утверждает, что компания входит в пятерку лидеров в 30 странах мира. Лэй Цзюнь добавил, что вскоре зарубежный оборот может превзойти выручку, которая компания получает на своем внутреннем рынке.Топ-менеджер отказался назвать целевые показатели продаж смартфонов Xiaomi на 2019-й, сославшись на то, что компания еще не обнародовала полные результаты за 2018 календарный год. Тем не менее, он заявил, что "полон уверенности".По данным IDC, в 2018-м Xiaomi поставила по всему миру 122,6 миллиона смартфонов. По некоторым данным, в этом году компания собирается увеличить показатели до 150-160 млн штук.По материалам NikkeiИсточник: DailyComm

dailycomm.ru