Фото: Игромания.ру
Технический директор Activision Анджело Пеше, который за последние пять лет успел приложить руку к четырём частям Call of Duty (Ghosts, Advanced Warfare, Black Ops III и Infinite Warfare) раскритиковал тех, кто хвалит графику Metro: Exodus — в первую очередь, Digital Foundry.
Речь идёт о 30-минутном техническом анализе РС-версии шутера, где особое внимание уделяется реализации трассировки лучей в реальном времени. Автор ролика похвалил разработчиков, которые наполнили игру различными современными технологиями.
Однако Пеше после просмотра видео остался раздражён. По его мнению, многие гонятся за технологической картинкой, из-за чего вполне обычную графику начинают нарекать настоящим произведением искусства, ведь она использует очередную новомодную технологию, потребляющую колоссальные ресурсы системы.
С ним согласился один его коллега, сказав, что та же технология трассировки лучей требует полной переработки всей художественной составляющей игры — её нельзя скороспешно добавить «поверх» готового продукта.
Примечательно, что нечто подобное совсем недавно высказал один из разработчиков Star Citizen Бен Пэрри. Он утверждает, что нормальная реализация рейтрейсинга потребует много времени и ресурсов. При этом результат не окажется настолько уж впечатляющим — сейчас они не намереваются поддерживать технологию.
Metro: Exodus вышла 15 февраля на PS4, Xbox One и РС. Согласно анализу консольных версий от Digital Foundry, у игры действительно потрясающая картинка, но с производительностью у проекта возникают трудности. Иногда кадровая частота может рухнуть до 15 FPS, что, конечно, неприемлемо.