Старший продюсер BioWare Майкл Гэмбл представил состав обновления первого дня для Anthem.
Оно должно исправить самые неприятные проблемы, с которыми столкнулись игроки в рамках раннего доступа кооперативного боевика на Xbox One и РС.
Ключевые изменения, улучшения и нововведения
BioWare решила проблемы со стримингом ассетов, из-за чего в игроков могли стрелять «невидимые противники», поскольку на медленных жёстких дисках они не успевали загружаться.
Исправлены вылеты клиента, случавшиеся при некоторых диалогах в Форте Тарсис, а также проведена общая стабилизация работы игры.
Ускорена загрузка уровней и решены проблемы с возникающими изредка бесконечными загрузками.
Оружие и экипировка теперь будут более детально показывать пользу от модификаторов.
Проходить испытания в отряде станет проще — например, разработчики увеличили радиус, в рамках которого всем участникам экспедиции станут засчитывать открытия сундуков. Подобное изменение особенно поможет в сюжетном задании, о котором мы рассказывали вчера.
Исправлены проблемы со звуком, когда он всё ещё мог изредка пропадать.
Когда точно стоит ожидать выход обновления, пока не сообщается, однако это случится до официального релиза боевика 22 февраля на PS4, Xbox One и РС.