Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов

Полной цифровой зрелости достигли лишь 2% брендов

Компании, активно развивающие цифровые технологии, могут рассчитывать на быстрый рост эффективности своей рекламы. К такому выводу пришли аналитики Boston Consulting Group по итогам исследования, проведенного по заказу Google.По словам экспертов, использование машинного обучения в цифровом маркетинге может дать быстрые ощутимые результаты вплоть до увеличения количества онлайн-транзакций на 50%.Однако лишь 2% брендов, представители которых приняли участие в опросе, достигли полной цифровой зрелости. В то же время такие компании получают на 20% больше прибыли и сокращают расходы на 30% благодаря машинному обучению по сравнению с конкурентами, которые пока не пользуются такими технологиями.Исследование охватило более 200 мировых брендов. Было опрошено более 40 экспертов, проведено 16 глубинных проверок шести брендов в различных индустриях, включая розничную торговлю, автомобильную промышленность и финансовую отрасль. Показатели оценивались за период от четырех до шести недель."Наши тесты показали, что продвинутые технологии могут быстро повысить эффективность бизнеса и маркетинговую зрелость. Наибольшего роста удалось добиться брендам, привлекающим к маркетингу людей, — говорит старший партнер BCG Доминик Филд (Dominic Field). — Большинству игроков на рынке по-прежнему необходим ряд технических и организационных изменений, чтобы достичь мультимоментной цифровой зрелости. Каждое из этих изменений по отдельности сильно повышает производительность, а их сочетание позволяет маркетинговым организациям взаимодействовать с клиентом на всех стадиях на пути к покупке".Вице-президент Google по стратегиям выхода на рынок в EMEA Ной Самуэльс (Noah Samuels) отмечает, что маркетинг, основанный на использовании данных, помогает компаниям наращивать бизнес. Всем рекламодателям и их партнерам необходимо принять этот путь развития, считает он.Сама Google поддерживает стремление к цифровой зрелости, и для этого компания разработала программу цифровой трансформации бизнеса, сообщил Самуэльс.Тесты показали, что современные технологии цифрового маркетинга могут быстро повысить эффективность деятельности — говорится в исследовании. Однако для максимального результата необходимо участие человека. Люди нужны, чтобы принимать стратегические решения, оптимизировать технологию и наилучшим образом применять алгоритмы на основе машинного обучения для достижения целей кампании, определения категорийных характеристик и понимания поведения клиентов.Источник: DailyComm

dailycomm.ru