Underworld Ascendant была ожидаемой игрой, но оказалась игрой-разочарованием. С самого релиза разработчики пытаются исправить ее. На этой неделе они выпустили второе крупное обновление, которое полностью реконструирует структуру мира и добавляет новые истории. Разработчики ничего не упустили, коснулись каждого аспекта игры.
Как было после релиза: игровой мир состоял из семи больших полуоткрытых уровней, соединенных порталами. Игроки выбирали миссии на доске объявлений в центральном узле. Теперь весь мир связан: уровни разветвляются от Большой лестницы, которая спускается по подземелью.
У вас появится спутник по имени Хапрукала, которая сопровождает вас на лестнице, но на уровни не ходит. Вы будете получать квесты непосредственно от нее. А еще у нее с собой всегда будет портал, чтобы вы могли вернуться в центр, где можно улучшать навыки и делать покупки.
Теперь вы можете свободно исследовать все уровни, независимо от того, есть ли у вас квест или нет. Вы сможете достичь финала игры намного быстрее, если захотите. Основные квесты теперь будут сосредоточены на важных сюжетных событиях. В них появятся новые истории, но будут и старые, улучшенные.
В этом заключается бОльшая часть обновления, но команда изменила намного больше. Освещение было переделано, патрульный вражеский ИИ обновлен и в качестве лута добавлено новое высокоуровневое оружие. Обновление содержит исправление ошибок, изменения навыков, настройки боевой анимации и новые подсказки для пользовательского интерфейса.